Герб Псковской области
Герб РСФСР
Герб СССР
Народный совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №6 от 12 июня 2020 года О признании Конституции РФ от 12.12.1993 юридически ничтожной.


 

Союз Советских Социалистических Республик, Российская Советская Федеративная, Социалистическая Республика, Псковская область, город Псков.

 

Руководствуясь статьями 10, 11, 12, 13, 18, 31, 61, 62, 65, 67, 173 Конституции Основного закона СССР, Народный Совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР принял настоящее

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 6 от 12 июня 2020 года

 

О признании Конституции РФ от 12 декабря 1993 года юридически ничтожной.

 

1. 17 марта 1991 года в СССР был проведён референдум, в котором ключевым вопросом был поставлен вопрос СОХРАНЕНИЯ Союза Советских Социалистических Республик, и граждане СССР однозначно высказались ЗА его сохранение, таким образом фактически навсегда закрепили уникальный статус державы как Союз Советских Социалистических Республик.

 

2. Решение, принятое путем референдума СССР, является окончательным, имеет обязательную силу на всей территории СССР и может быть отменено или изменено только путем другого референдума (ст. 29 Закона СССР от 27.12.1990 N 1869-1 "О всенародном голосовании (референдуме СССР)").

 

3. Государственные границы СССР закреплены и признаны международными договорами СССР, на основе Тегеранской конференции (28 ноября — 1 декабря 1943 года), Ялтинской (Крымской) конференции союзных держав (4–11 февраля 1945), Потсдамской конференции (17 июля — 2 августа 1945 года). нерушимость границ СССР подтверждены «Заключительным актом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года (англ. Final Act of the Conference on Security and Cooperation in Europe), также известным как Хельсинкский заключительный акт (англ. Helsinki Final Act), Хельсинкские соглашения (англ. Helsinki Accords) или Хельсинкская декларация (англ. Helsinki Declaration) — документ, подписанный главами 35 государств в столице Финляндии Хельсинки 30 июля — 1 августа 1975 года. Совещание было созвано (1973) по предложению социалистических государств — участников Варшавского договора.

 

4. 7 октября 1977 года в СССР принята и действует в пространстве и времени Конституция (основной закон) СССР.

 

5. Действие Конституции (основного закона) СССР в редакции от 7 октября 1977 года подтверждено Постановлением № 5 от 10 июня 2020 года, принятого Народным Советом граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР.

 

6. Пунктами 3, 4, 5 Постановления № 5 от 10 июня 2020 года, принятого Народным Советом граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР, признаны незаконными, юридически ничтожными любые редакции Конституции Основного закона СССР, кроме первоначальной редакции от 7 октября 1977 года; признаны любые Законы СССР, любые нормативные акты СССР, принятые на основании Конституции (Основного Закона) СССР" в редакции от 1 декабря 1988 года действительными только в части не противоречащей Конституции (основному закону) СССР в редакции от 7 октября 1977 года, прочие документы признаны юридически ничтожными с момента их принятия.

 

7. Согласно статьи 71 Конституции (основного закона) СССР, в Союз Советских Социалистических Республик объединяются:

 

Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика,

Украинская Советская Социалистическая Республика,

Белорусская Советская Социалистическая Республика,

Узбекская Советская Социалистическая Республика,

Казахская Советская Социалистическая Республика

Грузинская Советская Социалистическая Республика,

Азербайджанская Советская Социалистическая Республика,

Литовская Советская Социалистическая Республика,

Молдавская Советская Социалистическая Республика,

Латвийская Советская Социалистическая Республика,

Киргизская Советская Социалистическая Республика,

Таджикская Советская Социалистическая Республика,

Армянская Советская Социалистическая Республика,

Туркменская Советская Социалистическая Республика,

Эстонская Советская Социалистическая Республика.

 

8. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика из состава СССР официально не выходила, референдумов о выходе из состава СССР не проводила, то есть фактически по настоящее время находится в составе СССР.

 

9. РСФСР имеет собственную Конституцию (основной закон) РСФСР в редакции от 12 апреля 1978 года.

 

10. Действие Конституции (основного закона) РСФСР в редакции от 12 апреля 1978 года подтверждено Постановлением № 4 от 10 июня 2020 года, принятого Народным Советом граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР.

 

11. Пунктами 3, 4, 5 Постановления № 4 от 10 июня 2020 года, принятого Народным Советом граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР, признаны незаконными, юридически ничтожными любые редакции Конституции (основного закона) РСФСР, кроме первоначальной редакции от 12 апреля 1978 года; признаны любые Законы РСФСР, любые нормативные акты РСФСР, принятые на основании Конституции (основного закона) РСФСР" в редакции от 27 октября 1989 года действительными только в части не противоречащей Конституции (основному закону) РСФСР" в редакции от 12 апреля 1978 года, прочие документы признаны юридически ничтожными с момента их принятия.

 

12. 17 марта 1991 года, на основании юридически ничтожных документов и в нарушение положений Конституции (основного закона) РСФСР в редакции от 12 апреля 1978 года был незаконно проведён референдум по учреждению в РСФСР поста «Президент РСФСР», позднее были проведены незаконные выборы на этот пост ЕЛЬЦИНА БОРИСА НИКОЛАЕВИЧА.

 

13. ЕЛЬЦИН Б.Н. в дальнейшем самовольно провозгласил себя «президентом Российской Федерации», за нарушения конституционного закона был уволен с поста «Президента РСФСР» с 21 сентября 1993 года. Но не успокоился на этом, а террористическими методами захватил и присвоил власть в РСФСР, самостоятельно провозгласив себя «Президентом РФ».

 

14. Являясь самозванцем без статуса и полномочий, ЕЛЬЦИН Б.Н. с группой таких же самозванцев, а по факту преступников, после расстрела здания Верховного Совета РСФСР и гражданского населения СССР издал ряд Указов подписывая их статусом «Президент РФ».

 

15. В числе прочих был провозглашен «Указ Президента РФ № 1633 от 15 октября 1993 года «О всенародном голосовании по проекту конституции Российской Федерации», при этом текст проекта ни где официально не публиковался. На тот период различных проектов «конституций России» существовало множество.

 

16. 12 декабря 1993 года состоялась юридически ничтожная акция, на основе незаконного Указа №1633 от 15.10.1993 якобы изданного самозванцем именовавшим себя «Президентом РФ» Б.ЕЛЬЦИНЫМ, каковой полномочиями издавать указы в юрисдикции РСФСР наделён не был. При этом в мероприятие были незаконно обманом вовлечены участвовать граждане СССР с паспортами граждан СССР. Бюллетени и протоколы с результатами незаконного всенародного голосования были от общественности скрыты и оперативно уничтожены. То есть, результаты этого голосования проверить невозможно, и они явно были сфальсифицированы. Кроме того, всенародное голосование было назначено незаконно, с нарушением Закона РСФСР от 16.10.1990 N 241-1 "О референдуме РСФСР».

 

17. Порядок и источники официального опубликования результатов голосования по проекту Конституции РФ определены не были, а значит народ голосовал буквально «вслепую», не имея возможности прочитать и обсудить текст проекта Конституции РФ, каковой так и остался проектом. Условий для всенародного обсуждения Проекта Конституции РФ создано не было. То есть, была грубо нарушена статья 5 Конституции (основного закона) РСФСР.

 

18. Не смотря на эти юридические промахи, Б.ЕЛЬЦИН при поддержке группы преступников провозгласил Конституцию РФ от 12 декабря 1993 года действующей, а себя позиционировал как «Президент РФ», хотя на данный пост не избирался вплоть до 9 августа 1996 года. Это не мешало ему подписывать федеральные законы и официальные документы, выступать от имени «Российской Федерации» на международной политической арене.

 

19. По факту Б.ЕЛЬЦИН был величайшим мошенником и аферистом, лицом без гражданства Российской Федерации и изображал из себя президента РФ незаконно даже с позиции требований фиктивной Конституции РФ 1993 года, в силу отсутствия у него и у кого-либо вообще гражданства Российской Федерации, в нарушение части 2 статьи 81 Конституции РФ:

 

Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации...

 

20. Исходя из изложенных фактов, следует признать Конституцию РФ от 12 декабря 1993 года юридически ничтожной, а любые организации выступающие от имени «Российской Федерации» на территории РСФСР и СССР объявить вне закона, поскольку на территории РСФСР и СССР действуют собственные юрисдикции.

 

21. Следует также признать факт, что исходя из текстов фиктивной Конституции Российской Федерации, законных органов власти РФ создано быть не может, законных представителей в этих органах нет и быть не может.

 

22. В Конституцию РФ заложены взаимоисключающие положения:

 

  1. Гражданство РФ приобретается и прекращается в соответствии с Федеральным законом... (статья 6 часть 1 КРФ).

  2. Федеральные законы (ФЗ) принимаются Государственной Думой (статья 105 часть 1 КРФ).

  3. Депутатом Государственной Думы может быть избран только ГРАЖДАНИН РФ... (статья 97 часть 1 КРФ).

 

23. Из этого замкнутого круга мы видим, что в Конституции РФ содержится фатальная круговерть норм, исключающая на основе Конституции РФ законное избрание депутатов в Государственную Думу, а значит законное принятие ею «федеральных законов».

 

24. Если нет законно избранных депутатов «Государственной Думы», то некому законно принимать федеральные законы вообще, и ФЗ о гражданстве РФ в частности. Если нет закона о гражданстве РФ, то не может быть законно избранного Президента РФ.

 

25. Если у «Президента РФ» нет гражданства РФ, то это не президент РФ, а имитатор Президента РФ, и он не имеет права подписывать и обнародовать федеральные законы; назначать судей, прокуроров, председателя правительства; представлять Совету Федерации кандидатуры для назначения судей Конституционного суда РФ, Верховного Суда РФ, судей других федеральных судов; осуществлять руководство внешней политикой РФ, вести переговоры и подписывать международные договоры РФ; не имеет права издавать указы и распоряжения; не имеет права подписывать и обнародовать федеральные законы.

 

26. Законов о гражданстве РФ в период до 12 декабря 1993 года не принималось.

 

27. Единственный ФЗ «О гражданстве РФ» ФЗ-62 датирован 31 мая 2002 года, то есть спустя 8,5 лет после события 12 декабря 1993 года, когда якобы был принят ПРОЕКТ Конституции РФ. Но этот закон о гражданстве РФ не имеет юридической силы, поскольку помимо указанных выше фактов, не выдержаны сроки его принятия и обнародования (регламентированы 19 днями, ст. 105 ч.1 и 107 ч. 1 и 2 Конституции РФ).

Он также не был ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАН и значит, согласно части 3 статьи 15 фиктивной Конституции РФ не применяется.

 

28. Статья 5 ФЗ-62 «О гражданстве РФ»этого же закона гласит:

Гражданами Российской Федерации являются:

 

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

 

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом

 

29. Законов о гражданстве РФ до 12 декабря 1993 года имеющих юридическую силу не принималось. Закон РСФСР от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "О гражданстве РСФСР" юридически ничтожен, поскольку не прошел процедур его принятия, не был надлежащим образом официально опубликован, имеет разночтения текстов между «принятым» и «обнародованным». И это был Закон о гражданстве РСФСР, а не РФ. То есть, соблюсти норму части а) статьи 5 ФЗ-62 «О гражданстве РФ» невозможно.

 

30. Фиктивные «законодатели» из «Государственной Думы» и их кукловоды перестраховались, введя в ФЗ-62 «О гражданстве РФ» норму, которая вообще запрещает кому-либо иметь гражданство РФ. Эта норма зашита в статью 41.2 часть 4 пункт г):

 

Не признаются гражданами РФ лица … получившие гражданство РФ в соответствии с настоящим законом».

 

То есть, соблюсти норму части б) статьи 5 ФЗ-62 «О гражданстве РФ» также невозможно.

 

31. Таким образом гражданства РФ не может быть ни у кого, в силу малейшей законной возможности его получить. Это сделано преднамеренно, чтобы права собственности на имущество СССР не могли получить по праву наследования или иного перехода прав и не состоявшиеся «граждане РФ».

 

32. Не смотря на факт незаконности любых персон, принимающих так называемые «федеральные законы» (ФЗ) от имени так называемой «Государственной Думы», указанные законы не имеют юридической силы, поскольку в составе Государственной Думы нет граждан РФ.

 

33. Таким образом, территория СССР, и в частности РСФСР, оказалась захвачена мошенниками, мародёрами, аферистами, имитирующими государственные органы власти, но на деле не являющиеся таковыми.

 

34. Глубокий анализ международных договоров (ст. 6 ч.1 ЕКПЧ), Конституции РФ (ст. 118), федеральных конституционных законов (ФКЗ-1 от 31.12.1996 «О судебной системе РФ»), федеральных законов выявил факт, что только примерно 3,3% федеральных судов созданы на основании закона, в правовом поле так называемой «Российской федерации». Но мы знаем уже что и эти «федеральные законы» являются фиктивными. В отношении прочих 96,7% так называемых «федеральных судов» «Государственная Дума» вообще не принимала федеральных законов об их создании.

 

35. С учетом требований статьи 119 Конституции РФ, согласно которой судьями могут быть только граждане РФ, в так называемой «РФ» вообще нет ни одного законно действующего федерального судьи.

 

36. С учетом изложенных выше доводов, следует вывод, что «Российская Федерация» вообще не имеет собственной законно действующей судебной власти, а лишь имитирует её. Именно этот факт указывает на причины близкого к 100% отсутствия в «Российской Федерации» оправдательных приговоров по уголовным делам. Ибо вся судебная система в РФ есть на сквозь прогнившая, представляет собой сплошную коррупцию; суды являются зависимыми, несправедливыми, пристрастными, не созданными на основании закона, частью созданными на основании законов не имеющих юридической силы.

 

37. Не смотря на изложенные факты имеющие юридическое значение, членами организованной преступной группы включающей в себя ОПГ «Государственная Дума» и «Совет Федерации» (именуемые в совокупности «Федеральным Собранием»), лицом имитирующим Президента РФ, ОПГ «Центральная Избирательная Комиссия» был обнародован фиктивный «Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти".

 

38. Фиктивной «Конституцией РФ» ОПГ «Государственная Дума» не наделена правом принимать «Законы Российской Федерации», но статья 105 часть 1 Конституции РФ наделяет их правом принимать только «Федеральные законы». В первоначальном проекте «Закона Российской Федерации», поступившем в ОПГ «Государственная Дума» приписки «ФКЗ-1» не было, она появилась после «одобрения» ОПГ «Совет Федерации».

 

39. Указанный закон противоречит главам 1 и 2 фиктивной Конституции РФ, что делает сам закон ничтожным.

 

40. Кроме того, через текст этого закона, ОПГ «Государственная Дума», «Совет Федерации», совместно с лицом имитирующим Президента РФ фактически совершили преступление против прав собственности граждан СССР, заявив себя статьёй 671 «Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти" - правопреемниками имущества СССР, и это при наличии законных собственников имущества — живых гражданах СССР, которые на такой наглый отъём принадлежащей нам собственности согласия не давали. Подобная выходка авторов поправок в Конституцию РФ покушается на основы Конституционного строя РСФСР и СССР и подпадает под понятие грабёж и мошенничество.

 

41. Согласно же дополнения в статью 67 Конституции РФ, частью 21 незаконное присвоение имущества СССР жуликами из ОПГ «Российская Федерация» подпадает под понятие разбоя, поскольку указанная норма будет подкреплена бандитским репрессивным аппаратом, что вытекает из текста этой статьи:

 

б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

 

"2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются.";

 

42. В период с 1988 года на территории СССР был совершен акт государственной измены Родине Верховным Советом СССР 11 созыва и Верховным Советом РСФСР 11 созыва. В результате этой государственной измены был совершен антиконституционный государственный переворот, преступниками по предварительному сговору были захвачены СМИ, банковская система, система управления страной, в результате чего власть в ней захватили фашисты, без прав и полномочий, именуемые далее «Кремлёвские фашисты».

 

43. Используя в своей деятельности захваченные СМИ Кремлёвские фашисты приступили к физическому уничтожению (геноциду) граждан СССР, разрушению промышленных предприятий, колхозов и совхозов, а также активно начали присваивать себе активы СССР, а доходы от их реализации и использования присваивать себе и распоряжаться ими по своему усмотрению.

 

44. Кремлёвские фашисты испортили отношения со всем мировым сообществом, бряцая захваченным ими у СССР оружием.

 

45. Кремлёвские фашисты создали фактически невыносимые условия для жизни граждан СССР и их физической ликвидации различными изощренными способами, для легализации незаконно присвоенного ими имущества граждан СССР, включая территорию СССР.

  1. 46. Согласно Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, Статьи II, под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

а) убийство членов такой группы;

b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

с) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;

d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;

e) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

 

47. Действия ОПГ Кремлёвских фашистов под вывеской «Российская Федерация», в которую включены Государственная Дума и Совет Федерации, Правительство Российской Федерации, Президент Российской Федерации, Главы регионов Российской Федерации, политическая Партия «Единая Россия», полностью и по всем пунктам подпадают под квалификацию понятия «геноцид» статьи 2 Конвенции в отношении национальной группы «граждане СССР».

 

48. Согласно Конституции (основного закона) СССР от 7 октября 1977 года:

 

Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны.

 

Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу.

 

Статья 4. Советское государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.

Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию СССР и советские законы.

 

Статья 10. Основу экономической системы СССР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной собственности.

Социалистической собственностью является также имущество профсоюзных и иных общественных организаций, необходимое им для осуществления уставных задач.

Государство охраняет социалистическую собственность и создает условия для ее преумножения.

Никто не вправе использовать социалистическую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях.

 

Статья 11. Государственная собственность - общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности.

В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.

 

Статья 16. Экономика СССР составляет единый народнохозяйственный комплекс, охватывающий все звенья общественного производства, распределения и обмена на территории страны.

 

49. ОПГ «Российская Федерация» ранее присвоила себе и незаконно распоряжается имуществом являющимся государственной общенародной собственностью живых граждан СССР.

 

50. Попыткой одурачить мировое сообщество и гражданское население СССР через аферу с так называемым «всероссийским голосованием» назначенным на 1 июля 2020 года по одобрению «Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти", ОПГ «Российская Федерация» грабежом, разбоем и мошенничеством вознамерилась на псевдо-законных правах захватить государственную общенародную собственность принадлежащую гражданам СССР, а также вознамерилась захватить государственные полномочия граждан СССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в предусмотренных международными договорами обязательств и активов СССР за пределами территории СССР.

 

Народный Совет граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать не имеющим юридической силы и изначально юридически ничтожным «Указ Президента Российской Федерации № 1633 "О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации"» от 15 октября 1993 года.

 

2. Признать юридически ничтожными, не имеющими юридической силы результаты «всенародного голосования» прошедшие 12 декабря 1993 года на основании фиктивного «Указа Президента Российской Федерации № 1633 "О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации"» от 15 октября 1993 года.

 

3. Признать «Конституцию Российской Федерации» якобы принятую 12 декабря 1993 года юридической фикцией, ничтожным документом не имеющим юридической силы.

 

4. Признать отсутствие законно избранного президента Российской Федерации в период с 21 сентября 1993 года по 9 августа 1996 года включительно, каковой в лице персоны ЕЛЬЦИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ отказался соблюдать положения фиктивной Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.

 

5. Признать, что в период с 21 сентября 1993 года и по 12 июня 2020 года включительно, лица, замещавшие должности «Президент Российской Федерации» - являются актёрами без прав и полномочий «Президента Российской Федерации», мошенниками, незаконно присвоившими себе властные полномочия граждан СССР и имущество принадлежащее на правах государственной общенародной собственности гражданам СССР.

 

6. Признать юридически ничтожным, не имеющим юридической силы «Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти", а так называемое «всероссийское голосование» по её «одобрению» признать фарсом и профанацией.

 

7. Признать преступными действия лиц, принимавших участие в создании, принятии и подписании «Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти", как покусившихся на присвоение государственной общенародной собственности граждан СССР и принадлежащей нам на законных основаниях и признанных международным сообществом территории.

 

8. Признать ничтожными, не имеющими юридической силы любые федеральные законы и любые федеральные конституционные законы Российской Федерации, по следующим основаниям:

  1. Как принятые на основании фиктивной, не имеющей юридической силы Конституции Российской Федерации;

  2. Как принятые незаконным составом «Государственной Думы» и «Совета Федерации» именуемые вместе «Федеральное собрание», по причине отсутствия у них гражданства Российской Федерации;

  3. Как не подписанные «Президентом Российской Федерации» в связи с отсутствием персон, могущих занимать должность Президента Российской Федерации на законных основаниях;

  4. Как не опубликованные официально, что требует часть 3 статьи 15 фиктивной «Конституции Российской Федерации».

 

9. Исполнительному комитету Народного Совета граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР поручить направить копии настоящего ПОСТАНОВЛЕНИЯ в международные организации и Главам иностранных государств.

 

10. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия Народным Советом граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР и подлежит подписанию его секретарём и председателем Народного Совета граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР.

 

11. Настоящее Постановление в течение 7 дней с момента его принятия подлежит официальному опубликованию для всеобщего сведения в сети «Интернет» на официальном сайте Народного Совета граждан СССР Псковской области в составе РСФСР и СССР по адресу sovetnaroda.su

 

 

Секретарь Народного Совета

граждан СССР Псковской области

в составе РСФСР и СССР Сергей Николаевич Иванов

 

 

Председатель Народного Совета

граждан СССР Псковской области

в составе РСФСР и СССР Аркадий Сергеевич Марков

 

12 июня 2020 года.

 

 

Скачать оптическую копию в формате PDF ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 12 июня 2020 года О признании Конституции РФ от 12 декабря 1993 года юридически ничтожной.